о компании технологии продукция дистрибьюторы контакты

Уровень форсирования современных дизельных двигателей исчерпал запасы прочности алюминиевых сплавов, являющихся основным материалом для производства поршней. Поэтому уже сегодня специалистами нашей компании ведутся поисковые работы и предлагаются технические решения для снижения теплонапряженного состояния поршней. Проблема теплозащиты разделена на два аспекта:

  • Защита поверхности от образования термоциклических трещин, что характерно для камер сгорания типа ЦНИДИ.

  • Снижение термических напряжений на поверхности головки поршня и снижение температуры поршня под верхним компрессионным кольцом.

Решая первую задачу, нами апробировано покрытие на основе органических соединений не образующих твердых кристаллических структур. Цель этого покрытия — предотвратить прямой контакт фронта горящей смеси с поверхностью головки поршня. Требования к покрытию: не отсорбировать на своей поверхности продукты сгорания и присутствовать на поверхности в течение всего срока межремонтного цикла работы двигателя. Состав и технология его нанесения предполагают возможность введения каталитических добавок, способствующих более полному сгоранию топлива.

2001-2004 © Агрософт